Думаю, это выльется в серию постов. Так вот:
- Я захожу в кабинет(а,нет,не захожу,препод запер дверь).
- Я захожу в кабинет, а препод начинает говорить, какой я мудак, опоздал(или говорит, что отвлёк, если я с ним здороваюсь(словесно)).
- Начинает звонить пожарная сигнализация. По-хорошему, как говорил мой школьный препод по ОБЖ, нужно БЫСТРО собраться и ОРГАНИЗОВАННО уходить. Разборки о том, что это было-потом. Препод(в п.1-3-один и тот же) забивает на всё это действо.
- Выполняем практику по новому предмету. Ладно, думаю, ничего нового. На самом деле-всё по шаблону. Я-то думал, на практике мы решаем задачи, а не занимаемся бюрократией. Строгое оформление практик-не ОК.
- Кидаю преподу отчёт(архивом из картинок, он так требует, чем его не устраивает pdf-хз). Говорит, у меня кое-где ошибка. Кидаю ОДНУ картинку, где эта ошибка исправлена. Он говорит, мол, мудак, кидай целиком исправленный архив.
- Делаю практику, делаю логическую схему. Ранее я логическое выражение упростил, потом упростил ещё, чтобы было минимальное количество вентилей. Препод говорит, всё не так, делай по исходному выражению. Ну и зачем мы писали конспект по Цифровой схемотехнике, где объяснялось, почему упрощение схем-это круто?
- В целом, методички-это ходячий ужас. Повезёт, если там не будет ошибок. Повезёт вдвойне, если там всё будет понятно и однозначно объяснено.
- Деканат-мрак, ад и погибель. Эти тётки мне никак ни с чем не смогли помочь.
Я думаю, хотя бы ваучерная система образования(вместе с отменой призыва) просто уничтожит эти проблемы. Кто захочет учиться в говновузе, если будет полноценная конкуренция вузов(а не только на этапе приёма абитуриентов). Говновузы ведь не будут получать деньги за количество бюджетников(ведь их не будет); мальчики не будут переть, чтобы отложить на поздний срок проблему избавления от нашей бравой армии. А сейчас студент-это бесправный объект, а никакой не клиент.
|